Типы и размеры контейнеров

Контейнеризация грузов получает все более широкое распространение во всем мире и почти все продукты транспортируются в контейнерах. Грузы в контейнерах – по-прежнему подвергаются воздействию климатических, биологических и химических воздействий. Если транспортировка должны проходить без потерь, выбор подходящего типа контейнера имеет основополагающее значение.  Ниже описана информация о контейнерах.

Стандартный контейнер

Стандартный контейнер, так же известен как контейнер общего назначения. Такие контейнеры являют закрытыми, т.к. имеют защиту со всех сторон. Контейнеры различаются по весу и размеру, в результате чего существует широкий диапазон контейнеров. В качестве стандартных, используют 20 и 40 Футовые контейнеры, хотя сейчас тенденция к увеличениям размеров, например, «45» футов.

Открытый контейнер

Стены открытых контейнеров, как правило, изготовлены из гофрированной стали, а пол сделан из стали. Такой контейнер имеет следующие характерные отличительные структурные особенности: крыша может состоять из сменного тента, дверь можно повернуть наружу. Эти две конструктивные особенности значительно упрощают процесс упаковки и распаковки контейнера: легко упаковывать и распаковывать контейнер сверху или через двери с помощью крана или «краба», когда крыша открыта, а заголовок двери контейнера поворачивается наружу. Следует заметить, что цель носовой части крыши с открытым верхом не исключительная поддержка тента, а внесение вклада в прочность контейнера. Обычными открытыми контейнерами являются «20» и «40» футовые.

Рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер состоит из конструкции пола с несущей способностью, состоящий из стальной рамы, хвойного пола и двух торцевых стенок, которые могут быть фиксированными или разборным. Торцевые стенки достаточно крепкие, что позволяет крепить грузы и средства для скрепления нескольких контейнеров друг на друга. Имеют размеры 20 и 40 футов. Присоединительные кольца могут принимать грузы до 2000 тыс. килограмм для 20 футовых и 4000 соответственно. Для перевозки некоторых грузов, такие контейнеры могут использоваться с подпорками.

 

Платформа (Plats)

Платформы состоят исключительно из конструкции пола с чрезвычайно высокой несущей способностью: они не имеют побочных или торцевых стенок. Такая высокая грузоподъемность позволяет сконцентрировать тяжелые грузы на небольших участках. Платформа состоит из стального каркаса и деревянного пола. Доступны 20 и 40 футовые размеры

Вентилируемый контейнер

Вентиляцию обеспечивается с помощью отверстия в верхних и нижних боковых направляющих. Отверстия не впускают брызг, чтобы предотвратить износ и порчу груза дождем. Существуют 20 футовые контейнеры.

Контейнер для массовых грузов

Контейнеры для массовых грузов(навалочных) имеют три загрузочных люка, диаметра 455мм. (1 ¾). Расстояние между люками составляет 1,83м. В качестве альтернативы, два разгузочных люка могут быть установлены в дверных проемах, для опорожнения контейнера. Такие контейнеры могут использоваться для транспортировки общего груза. Некоторые контейнеры для массовых грузов оборудованы карманами для погрузчика, которые позволяют перемещать контейнер с помощью автопогрузчиков.

Танк-контейнер

Танк-контейнеры –Цистерны, которые предназначены для перевозки пищевых продуктов, должны быть промаркированы «пригодная для питья жидкость».  Танк-контейнер, как правило, рассчитаны н рабочее давление до 3 бар (выше атмосферного). Если груз требует контролируемой температурной транспортировки, то цистерны могут быть оборудованы изоляционными материалами от нагрева.

Цистерны, не должны быть заполнены более чем 95%,  необходимо 5% оставлять для теплового расширения содержимого.

Комментарии закрыты.