Любой контейнер, используемый для международных перевозок, должен иметь пластину утверждения безопасности или «CSC пластину». CSC это аббревиатура Конвенции Безопасности Контейнеров. Во избежание повреждений при транспортировке, контейнер должен быть осмотрен до и после упаковки. |
Осмотр перед упаковкой
Вне контейнера:
- Нет ли трещин или отверстий в стенах или на крыше контейнера.
- Удостоверится, что двери работают должным образом.
- Нет самоклеющихся этикеток от предыдущего груза.
- Для контейнеров типа «flatracks»: подпорки, наличие и исправность. Для 40 футовых: наличие крепежных ремней.
- Для открытых контейнеров: брезент должен быть исправен; концы брезента, запирающий механизм для крыши подходят и работают должным образом.
Внутри контейнера:
1. Контейнер должен быть герметичен. Метод испытания: закрыть контейнер и искать место входящего света.
2. Контейнер должен быть абсолютно сухой. (Необходимо вытирать конденсат или иней, дабы избежать коррозии и влаги внутри контейнера).
3. Контейнер должен быть чистый, свободный от остатков груза и иметь нейтральный запах.
4. Внутри не должно быть гвоздей или других выступающих частей, который могут повредить груз.
Осмотр после упаковки
- Контейнер упаковывается соответствующим образом, чтобы выдержать ожидаемые нагрузки.
Транзитные условия.
- Копия упаковочного листа помещается в доступном месте внутри контейнера.
- Если используется древесина в качестве упаковочного материала и т.п. материалы, то при определенных обстоятельствах, необходимо соблюдать карантинные правила страны назначения и фитосанитарного сертификата, что древесина была обработана.
- Двери и, если это применимо, прикрытие крыши тщательно закрыты.
- Затворы обеспечены с металлом и другими уплотнениями, с тем, чтобы уменьшить риск кражи.
- Старые клейкие этикетки должны быть удалены.